Вас приветствует адепт культа Златой Середины!..
...немного сатанист, чуточку христианин и труъ-жрец крови.

Я очень уважительно отношусь к чужим тараканам...
...пока они не начинают лезть бить морду моим. Тогда я их жру со смачным хрустом

Считаю, что без пафоса и патетики наша жизнь была бы скучна...
...но распальцовки вызывают приступы агрессии.

Мужик. Общителен. Не раз угрожали дать по сопатке за излишний энтузиазм...
...впрочем, в интернеты меня пускают редко.

Забиваю за собой право посылать нахрен....
...и вы не стесняйтесь.

URL
Да, комары мне тоже налоги платят.
Наткнулся тут на мысль, что сиськи-писки люди начали скрывать из-за того, что это очень важные места и их надо беречь от простуд. В принципе, конечно, логично... Если только не учитывать, что люди не особо любят думать на дальнюю перспективу и здоровьем озаботились только последние лет сто.

Люди, конечно, достаточно разумны, чтобы не только помнить о прошлых событиях, но и предсказывать будущие. Например, неминуемую смерть каждого человеческого индивидуума. Однако связь между «ходила голой – стала бесплодной» немного тоньше и в неё могут вмешаться всякие «прокляли завистники», «боги на меня гневаются» и прочее. Нет этой прямой, ясно видимой связи, как в случае «соплеменник живой – соплеменник мёртвый; я живой, я буду мёртвый».

А значит, это не могло являться достаточной причиной для повсеместного одевания и введения норм приличий. Да, в некоторый местах, в некоторых эпохах кто, может, догадывался беречься... но этого недостаточно. Тут, как раз, большую дальновидность проявила природа, сохранив в тех местах волосяной покров.

Значит, причина должна быть более близкой по времени к точке прикрывания гениталий. Когда это делают? В подростковом возрасте, когда особь формируется... для размножения. С учётом того, что у наших предков были большие проблемы с галантностью самцов, эта мысль имеет право на существование. Знаете, как месячные образовались? Ведь у всех остальных животных цикл размножения годичный, а люди что-то выпендрились. Чего? Для это рекомендуется посмотреть это видео.

Но если вкратце... Был у наших предков жёсткий патриархат. Бабы – бесправные существа, которые побирались где чем могли. Ну, как у людей до недавнего времени примерно. Ништяки и вкусняшки несли только «прекрасным дамам», то есть, самкам в период овуляции, когда набухают молочные железы и гениталии. А потом самка беременеет, рожает и снова становится слабой бесправной обезьянкой. Что же делать?.. Ну, что сделали наши предки – прятать точный момент овуляции, становясь приспособленной для секса круглый год. А значит, круглый год – ништяки и вкусняшки!

И вот тут обретают смысл все эти нормы «приличий». «Спрячь сиськи, доченька, этот бабуин ещё не принёс тебе банан!» Связь становится прямой: показываешь всем грудь, она никому не нужна; скрываешь грудь, показывая иногда, за неё несут еду. Вот прямо сейчас, а не спустя годы.

Получается, что одежда, когда она не выполняет функцию защиты от окружающей среды, является... одним из инструментов обратного доминирования, спекуляцией на половом инстинкте самцов. Что для современного, стремящегося к рациональности и равноправию общества, является неприемлемым.

Мы дали самкам доступ к ресурсам? Дали. Теперь они вполне самостоятельны, могут работать и зарабатывать наравне с самцами. Так почему они до сих пор спекулируют на наших инстинктах? М? М? Несправедливо как-то.

@темы: люди

Да, комары мне тоже налоги платят.
Правила:
Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии «или... или».
Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа «и то и другое» или «ни то ни другое» не принимаются.

1. Знания или действия?
Знание.
Теория без практики мертва, но практика без теории вообще не существует. Да и в этом мире слишком много тех, кто бездумно действует, пусть буду хотя бы я, что думает. И советует.

2. Вуду или язычество?
Вуду, разумеется. Казалось бы, разница минимальна, но она существенна. Языческие боги – они главные, им надо поклоняться, лизать жопу и тогда, может быть, они согласятся скинуть что-то с барского плеча. Вудуистские лоа – это такие же существа, как ты. Разве что нематериальные. С ними можно договориться, дружить, иметь взаимовыгодное сотрудничество. Их можно уважать, а не только бояться.

3. Фанфик или ориджинал?
При прочих равных я предпочту фанфик. В новый мир лично мне сложно погружаться, ориентироваться в нём, не зная, что почём. Но при этом разница в качестве не такая уж и существенная – по количеству новых знаний и состояний ориджиналы, конечно выигрывают, особенно если считать и классику, то бишь, тупо книги, но фанфики их стремительно догоняют.

4. Терпеливое обучение или стебание до степени "сам выучит, чтобы утереть нос"?
Терпеливое обучение. Стебание работает только во всяких сказках. С другой стороны, понятие терпеливого обучение у меня наверняка отличается. Для меня это – терпеливо подсовывать задачи и информацию по их решению, а там уж человек чтоб мучился сам.

5. Смирк или ми-ми-ми?
:smirk:

@темы: флешмоб

01:55

Да, комары мне тоже налоги платят.
изображение


Да, комары мне тоже налоги платят.
Знаете в чём главное наебалово современно жизни? М? М? Есть идеи, догадки? Нет. Нет-нет-нет, ну что вы, это всё следствие.

Главное наебалово – деньги.

О, нас к ним приручают ещё с детства. Прямо в школе, а иногда даже – с детского сада. О чём я? Да об оценках же! Об этих милых шкалах успеваемости, об этом кнуте и пряничке, считающимся основой нашего общества и единственно возможным вариантом. Уже там на говорят – знания сами по себе не имеют никакого значения. Главное – получить оценку. Детский эквивалент зарплаты.

Скажете, что без этого нельзя обойтись? Это необходимый элемент мотивации?.. Ага. Для офисного планктона разве что. Представьте, что в школе на уроке физики вы делаете... робота. Вместе с классом. Рассчитываете колёса/ноги, силу, необходимую для скорости хождения по прямой, для поворотов, для наклонных поверхностей... Разрабатываете модельки для триде принера, собираете, проводите электричество, вставляете светочувствительные элементы... И что вас больше обрадует? Какая-то закорючка на какой-то бумажке или робот? Этот прекрасный робот, который взял... и поехал! Благодаря вам! Вы сотворили чудо. Своими руками и мозгами.

А что будет более эффективным кнутом?.. М?.. Другая закорючка на бумажке? Или что робот не поехал, хотя всё вроде бы хорошо?.. Что больше простимулирует к действию? М?.. Да ладно, не говорите, что оценка. Несмотря на старания образования, каждый из нас испытывал это... наверное. Пожалуйста, не говорите, что ни разу не делали что-то, что с первой попытки не получилось, чисто из упрямства.

Так вот, в школе нас приручают работать. Убирают наслаждение, свойственное познавательному процессу. Не объясняют, зачем наши знания нужны, всё объяснение сводится к: «Получай хорошие оценки, можешь поступить в хороший институт. Без образования ты не получишь хорошей работы, дворником будешь!» – лично у меня тут объяснение обрывалось. Последний шаг – зарабатывание кучи бабла, – взрослым казался само собой разумеющимся.

А знаете, в чём главный наёб этой темы? М?

Что на бабло невозможно купить нихуя.

Что? Всё продаётся и покупается? Ага, конечно. Вещи – да, люди – некоторые. А что делать со знаниями? Их ты как купишь? В книге? Читать кто будет, тоже бабло? Фигуру себе отличную – купишь? Тренажёр, абонемент в спортзал – возможно, а заниматься всё равно тебе. Здоровье? Зубы разве что. Вставные. Вести здоровый образ жизни за тебя бабло не будет. Стресс оно тебе не вылечит, только создаст. От рака не избавит. А с простудой организм и сам справится. Есть, конечно, некая часть болезней, которая платно лечится лучше, чем бесплатная, но купить здоровье в целом всё равно уже не получится.

Любовь купишь? Власть? Ага, щаз. И любовница, и подчинённые просто вытянут деньги до последней копейки и уйдут дальше. Без серьёзного скилла знания людей туда соваться вообще нечего, а кто его тебе даст?.. Бабло между нейронами пропишет? Счастье купишь? Да разве что наркоту или какую-нибудь фигню, которая подарит тебе выброс эндорфинов. И то, и другое вызывает привыкание и хочется всё больше и больше, превращая человека в неудовлетворённое ничтожество.

Конечно, каждый труд должен получать вознаграждение. Разумеется, деньги – очень удобная форма обмена ресурсами, включая человеческое время. Но, блядь, это всего лишь инструмент! Как унитаз и канализация. Без них было бы некомфортно, но вы же не говорите: «Я могу обеспечить мой унитаз водой, мне этого достаточно!» и «Вот был бы у меня унитаз больше и мощнее, уж тогда бы все мои проблемы были бы решены!»

А знаете, что ещё эта погоня за деньгами рождает? Кучу дерьма! Большинство уже не интересует знание, ни производство качественного продукта, ни экспансия на Марс, ни мир во всём мире. Нет, все гонятся за деньгами, будто достав их – любым способом! – ты решишь все свои проблемы. Вот раны затянутся, жена вернётся, ребёнок вырастет не мудаком и будет помогать папочке с деньгами. Ага, щаз.

Вам это ничего не напоминает? Религия же, нет? Молись, и все твои проблемы волшебным образом решаться! Будь хорошим человеком и с тобой не случится дерьма! Ты болеешь, значит Бог тебя за что-то наказывает! Нет? Не похоже? «Всё можно купить», «У богатых проблем нет», «Ты бедный потому что ты тупой»?.. Всё ещё нет?.. Да и если сравнить количество проблем, которые способно решить бабло с тем, что может решить молитва, примерно одинаково получится. С перевесом к баблу, конечно. Мы же не просто абизьяны, мы Человечество! Мы ж эволюционируем, мазафака!

Только дрессируют нас по-прежнему, как собачек. Кнут и пряник, кнут и пряник. Приручая нас носить на ушах лапшу, из которой получается великолепный поводок!

@темы: люди

Да, комары мне тоже налоги платят.
Я бы хотел провести эксперимент. Большой, масштабный.

Сравнить бедных и богатых.

О да, тут можно подумать, что сравнивать нечего, одни богатые и счастливые, а другие – бедные и несчастные, но...

Я бы начал со сравнения уровня доходов, чтобы определить людей по категориям так, как они сейчас кажутся в обществе. Потом подсчитать их расходы: на еду, на развлечения, на жильё, на налоги, на здоровье. Затем – история болезни и полное медицинское обследования: уровень гормонов, уровень стресса, хронические болячки и их решение. Это – более-менее объективные данные.

А после этого я бы устроил каждому допрос. «О? Ты ел в дорогом ресторане? А что ты ел? А какой у этого был вкус? Опиши в подробностях. А разве лобстеры – солёные? А, так ты не заметил, разговаривал по телефону, решал большие проблемы...» или «О, домашний борщик? И как на вкус? Тоже не заметил, жена над ухом что-то жужжала?..»

Просто у меня в знакомых есть три человека с разным уровнем достатка. Один всю жизнь пахал на чужого дядю и умеет жить на 400? в неделю. Второй – владел малым бизнесом, небольшим магазинчиком. Третий владеет относительно крупным бизнесом, имеет множество недвижимости. Первый говорит: «Если бы у меня было денег, как у второго – я бы вообще ни о чём не беспокоился!», второй говорит: «Если бы у меня было денег, как у третьего – я бы вообще ни о чём не беспокоился!»

Но, объективно, несчастнее всех – третий. Объективно в плане медицинской карты, в которой очень много всяких болячек, ноющих постоянно. Объективно в плане визитов к психиатрам и психологам, что диагностировали обсессивно-компульсивный синдром, фобии и паранойи. Питается он так, что страшно смотреть – дорогущими, экологически чистыми... батончиками из злаков. Спит по три часа в день – больше не даёт паранойя. О том, чтобы он развлекался я вообще не слышал.

Человек со средним уровнем доходов имеет... среднее количество маний и параной. Брезгливость, боязнь насекомых, перфекционизм. Очень бьётся над своей текущей проблемой (а она у него одна, в отличие от десятка реально крупных проблем «богатого»), но позволяет себе иногда посмотреть какой-нибудь фильм, сходить погулять просто так, сходить на выставку... имеет пару хобби, к которым он проявляет умеренный интерес.

А человек с самым низким достатком... на их фоне кажется самым счастливым. Всего одна фобия – боязнь летать на самолётах. Всего одна проблема – распределить бюджет так, чтобы хватило на квартиру, на еду и немного – на развлечения. Причём, он работает мало, каждый день сидит в интернете, смотрит сериалы. Имеет хобби, за которым проводит почти столько же времени, сколько в интернете.

В результате получается, что чем меньше денег – тем лучше... И завидует тому, у кого денег больше. Но почему? Почему тот, кто богаче, не живёт лучше (не говорю уж про хуже), чем бедняк?.. Он не смог решить свои проблемы с помощью денег? Почему ему хватило мозгов их заработать, но не хватило – для решения проблем?..

Но, конечно, трое – это не показательная выборка. Подозреваю, что в среднем у людей любого уровня дохода будет: «Я живу плохо, хотелось бы больше денег». Исключение будут составлять религиозные люди и люди, которые сильно увлечены своим хобби. Объективная же разница между богатыми и бедными будет в том, что у богатых будут лучше... зубы. Потому что они в состоянии тратится на хорошую стоматологию, а вот в ней реальна разница между плохим и хорошим. В остальной медицине она... не так выражена. Область заболеваний между «само зарастёт» и «мы уже ничего не можем сделать», на которую может реально повлиять компетентность врача не так уж велика.

А ещё бы посчитать, сколько проблем деньги решают, а сколько – создают.

Но, разумеется, кто захочет производить исследование, способное разрушить саму суть капитализма?..

@темы: люди

Да, комары мне тоже налоги платят.
Тут одна моя знакомая протипировалась в дракона. И восторженно брызгая слюной, описывает все прелести этого типа.

Угу.

Ага.

А теперь взгляд человека, который с этим сокровищем общается.

От «подразумевалось» я не слишком страдаю. Разговоры у нас чаще всего информативные, так что дракон ведёт себя почти адекватно. Даже здоровается первым.

Другое дело – действия. Дракон не различает прошлого, настоящего и будущего. Ну ОК. Для дракона существует только «осуществлённое», «предсказанное» и «неизвестное». Ну ОК, хотя тут уже надо настораживаться и внимательно присматриваться к тараканам. Но то, что «предсказанное» мягко сливается с «овеществлённым» – проблема.

Представьте нормального человека или нелюдь, которые что-то там делают и задумываются о том, чтобы поменять постельное бельё, ибо пора. Что сделает людь-нелюдь, когда закончит с этим делом, и дойдёт до кровати?.. Поменяет постельное бельё. Если, разумеется, есть время и силы. Что сделает дракон?.. Даже не вспомнит о своих планах. Потому что обдуманное будущее = овеществлённое прошлое. И хоть ты тресни.

Исключение из этой ловушки только одно: предсказанное будущее, в котором предсказано также появление новой, вкусной информации. То есть, то, что представляет для дракона непосредственный интерес. О-о-о, тут они могут делать – Качественно! – три-четыре дела одновременно, просыпаться за десять секунд до будильника, приходить на встречу как раз в тот момент, когда собеседник подходит к месту встречи.

Отдельно хотелось бы заметить о творчестве с драконом. Обдуманный сюжет уже является как бы «написанным» и интереса уже не представляет. И, хоть ты тресни, нужно придумывать новый сюжет, который ещё не был достроен... А потом, на основе этого нового сюжета, дракон достраивает остальные главы, обдумывает и забивает. В итоге вокруг одной маленькой книжецы вьётся с десяток нереализованных, но тоже крутых книг.

Фух. Фсё.

@темы: люди, Та-кого-нельзя-назвать, Кроме людей

Да, комары мне тоже налоги платят.
От Ктая:
Правила простые:

1. Расскажите, коллекционировали ли вы раньше или сейчас что-либо?
2. Опишите один из экспонатов своей коллекции.
3. Расскажите, почему именно эти предметы, что побудило вас их собирать?
4. Осальте троих своих ПЧ.

1. Расскажите, коллекционировали ли вы раньше или сейчас что-либо?

М-м-м... Для коллекционирования нужно терпение. Да и я всегда презирал погоню за вещами с придуманной ценностью. Но если сказать не «коллекционировал», а «собирал»... Раньше я собирал книги. Не просто чтобы прочитать, но ещё и посмотреть на них на полочке, как они красиво там стоят, такие похожие и разные одновременно.

Теперь я коллекционирую точки зрения. Среднестатистический житель интернета даже не представляет, насколько у него узкий, однополярный взгляд на вещи. Всё это от того, что нам с детства прививали лишь одну модель поведения и оценки ситуации. А их много, их чудовищно, невообразимо много, и они все существуют, одновременно противореча и дополняя друг друга. Люди живут словно в пузырях-мирах, общаясь только с людьми, у которых похожие взгляды на вещи и никогда не ходят в гости в другие миры, хотя для этого не нужно какие-то там магические заклинания, достаточно просто открыть глаза.

2. Опишите один из экспонатов своей коллекции.

Табу. Точка зрения большинства – табу само по себе табу, о табу нельзя говорить. Точка зрения 1: Табу нужны, чтобы не думать об определённых, потенциально затягивающих темах, и регламентировать поведение в обществе. Точка зрения 2: Табу – беспомощный способ закрыть глаза на проблему, для которой люди не способны найти решение. Точка зрения 3: Табу придуманы для того, чтобы контролировать людей, создавать запретные темы, управлять их поведением сначала в мелочах, а потом – всё в более больших масштабах. Плюс создание чувства вины за нарушение табу, которые не могут быть не нарушены. Это как законы в России – их создали так, чтоб их невозможно было не нарушать, а значит, любого неугодного человека можно за что-нибудь да арестовать. Само же наличие табу повышает шансы свершения запрещённого действия.

3. Расскажите, почему именно эти предметы, что побудило вас их собирать?


Это было неосознанно. Просто в какой-то момент я понял, насколько классно смотреть на мир чужими глазами, видеть в нём то, чего не замечал раньше. И сокрушаться, мол, как я сам не догадался так посмотреть?.. И началось... Но, вынужден признать, что действительно разных точек зрения не так уж много – большинство разногласий возникает из-за того, что люди говорят об одном и том же другими словами.

Это как открытие, путешествия между параллельными мирами, для которых не нужна магия, это... просто очень интересно. Не то, что собирать какие-то сраные бумажки, будь они тысячу раз марками.

4. Осальте троих своих ПЧ.


Некого мне осаливать. Я бедный, совсем непопулярный король...
...и ленивый, к тому же.


@темы: флешмоб

Да, комары мне тоже налоги платят.
Условия:
1: Всегда постить правила.
2: Ответь на вопросы, которыми тебя осалили, и задай 11 своих.
3: Отметь 11 человек.
4: Проинформируй, что ты их отметил.

Вопросы от Ктая:
читать дальше

Вопросы от Vezuvian:
читать дальше

Вопросы мне задавать некому...
...разве что в обратку послать, но это не совсем честно.


@темы: флешмоб

03:46

Да, комары мне тоже налоги платят.
Хотелось бы хоть раз в день делать какие-нибудь записи сюда. Вопрос только в том, какие.

Нет, ну конечно можно по типу Vezuvian писать какие-нибудь вумные записи... Например, мне есть что сказать, про людей, живущих на одной интуиции или на одном разуме. Но это будет прямым подражательством. И пусть сама Ари не обидится, я... не хочу, наверное.

Хотя темы у меня всё же иные.

Рассказывать как день прошёл. День прошёл скучно. Проснулся. Встал. Ничего нового не узнал. Грызся с окружением за возможность подойти к компьютеру. Получил новенький костюмчик. Удобный, но слегка мешает такту.

Грызёт меня смутное чувство неудовлетворения. Что-то идёт слишком медленно. Нечто не зависящее от меня, но зависящее от того, кого я могу пнуть. Я-то, наверное, умница... если считать, что я в этом мире один. А я не один.

Пиздец.

Обычно это я как пороховая бочка. Но жить рядом с готовым вот-вот взорваться нечто – э-э-э... оказалось, не так приятно.

Чую, для посторонних этот текст будет казаться бредом сивой кобылы. Как и все описания о моей жизни. На крайняк подумают, что я нарик. Или просто идиот, не умеющий излагать свои мысли и считающий себя ах-ах-ах, каким внезапным, умным и безумным.

Можно действительно на вумные записи. Или создать аллегорический рассказ о моём проживании рядом с сестрёнкой...

Хочется чего-то своего...
...или не хочется?


21:53

Да, комары мне тоже налоги платят.
Я вернулся!..

Отпуск прошёл успешно... если бы меня ещё не дёргало начальство при каждом удобном случае. Но я был бы не я, если бы позволил этому испортить себе настроение.

Но вот при возвращении меня ждал сюрприз. Что-то изменилось, а меня пытались убедить в том, что всё осталось по-прежнему. Ох, каких усилий мне потребовалось, чтобы растрясти этого человека! Причём я даже не был ни в чём уверен, просто печёнкой чуял, что мне нагло врут. Почему я не родился девочкой?.. Для них «беспричинные» истерики более характерны.

В общем, растряс. Оказалось, всё не так уж и плохо. Даже хорошо. Замечательно! Но почему-то человек этого стеснялся, скрывал и пытался обмануть меня. Частично из-за страха, но всё-таки... Это заставляет задуматься, как часто мы врём не потому что есть какая-то объективная причина, «ложь во спасение», пусть даже для спасения собственной жизни и имущества. Нет, мы врём и обманываем просто по привычке. Сколько раз я встречался с таким, когда врать не было никакой необходимости, но мне всё равно врали.

Тьфу.

Да, парни, если вы вдруг это читаете. Как человек... м-м-м, существо с развитой интуицией вам говорю: если женщина устраивает скандал, это не зря, какой бы дурацкой не казалась «официальная» причина. У дам просто интуиция часто бежит впереди разума, они чуют проблему, но не знают в чём она. Вот и придумывают разное... Что не отменяет существования реальной и серьёзной проблемы.

@темы: люди, горизонтальный вопрос

Да, комары мне тоже налоги платят.
Флешмоб от  Ктая:

1. Где вы обычно читаете?
Чаще – в кровати, в какой-нибудь загогулстой позиции. Или за столом, если вначале книги пытаюсь сохранить культурность. Или на ковре, если в конце книги болит спина.
Дома, в общем, дома.

читать дальше
22. Кому передадите эстафету?
Некому мне. =(

@темы: книги, флешмоб, люди

Да, комары мне тоже налоги платят.
Владимир ехал по просёлочной дороге, гулко матерясь сквозь зубы. Его дорогущий, тюнингованный ландровер ласточкой прыгал по ухабам, с удовольствием окунаясь в дорожную грязь. Кто бы мог подумать, что строгий автомобиль английских денди таит в себе воинственную душу настоящего танка.

Ну, или ему просто достался такой водитель.

Владимир и правда был сторонником различных авантюр: то полутораметровую «пропасть» между гаражами перепрыгнет безо всякой подготовки, то доску в школе вымоет с мылом… Чуть повзрослев он начал действовать серьёзнее: принёс на студенческую попойку самодельную настойку конопли, ещё позже — закрутил роман с матерью конкурента. В своё оправдание Димир мог бы сказать, что всё было к взаимному удовольствию: та дама без зазрения совести пользовалась услугами современной медицины, умела ценить себя и других и не страдала никакими комплексами. Совсем. К сожалению, выведать корпоративные секреты через неё не удалось, но Димир был удовлетворён и неоспоримым моральным преимуществом перед конкурентом.

читать дальше

@темы: Экзорцист

Да, комары мне тоже налоги платят.
Хочу попробовать себя для проекта «Ролевик». Уже сделал тестовую главу, отзывы хорошие, но пока мало объёма для вступления.

Вообще, как любитель сериалов, я попытаюсь сделать книгу-сериал, где каждая глава будет равняться одной серии и иметь самостоятельный сюжет. А вся книга будет вроде сезона со сквозной сюжетной линией. Это планируется чем-то вроде помеси детективного и приключенческого фэнтези. Структура типа СПН или Доктора Кто.

Ну, ещё и попаданцев два, сыграть на их контрасте – святое дело.

@темы: Экзорцист

Да, комары мне тоже налоги платят.
В моей работе есть две основные сложности... Нет, это не сама мотивация, как таковая, скорее дело в балансе доверия.

Сначала человека нужно убедить в том, что тебе стоит доверять, что ты не хочешь ничего плохого, что ты тут только, чтобы помочь... Но как только ты добиваешься этого, клиент сразу пытается перекинуть на тебя все свои проблемы, все горести и прочее дерьмо, принимая на себя роль безмолвного ученика, изначально тупого и способного только открывать рот.

Нет, сам человек этого не замечает... но как только точка не-доверия оказывается пройдена, как у клиента начисто отключается критическое мышление. Нет, это безусловно логично и правильно, но... однобоко и неэффективно. Мне нужно, чтобы человек со мной спорил, чтобы анализировал исходящую информацию, чтобы сам доходил до неё по намёкам, а получается «Я говорю, клиент принимает». Всё. А как только ситуация выходит за обговорённые рамки, он теряется.

Не люблю я вот такое зависание в роли. Вообще считаю, что наиболее эффективным является совмещение двух противоположных ролей. То есть, де-факто, ты один человек, а ведёшь себя как другой. И нет, я не имею в виду притворство. Это скорее... постижение за рамками своего социального положения. Но для этого нужно, чтоб человек хорошо отыграл свою роль...

Например, богач, ведущий себя как нищий. Ученик, отваживающийся спорить с учителем. Учитель, не стремающийся учиться у ученика. Спортсмен, читающий Шопенгауэра; ботаник, устраивающий пробежки по утрам

Да, комары мне тоже налоги платят.

Я так же иногда людей бешу. ^__^
Особую пикантность ситуации придаёт то, что эта девчонка – робот.

@темы: стырено, смешное, комиксы

20:39

Coaching

Да, комары мне тоже налоги платят.
Коучинг (англ. coaching — обучение, тренировки) — метод консалтинга и тренинга; от классических консалтинга и тренинга отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. От психологического консультирования коучинг отличается направленностью мотивации.

Это моя работа. Если убрать всю эту бизнес-мишуру и притворную важность, то я – пинатель. Беру ленивую задницу и пинаю её к успеху... Конечно, не физически, а только морально. И не пинаю, а мотивирую... Но это всё слова, ничего не значащие слова.

Вы просто не представляете, сколько разнообразной фигини способен выдумать человеческий мозг, лишь бы оставаться в жопе! Понятно, что с биологической точки зрения, любой живой организм стремиться оставаться в состоянии покоя, но вы просто не представляете всех масштабов...

При этом моя работа до безобразия проста: я слушаю и задаю наводящие вопросы. Типа: «Чё ты хошь? А почему до сих пор не сделал?» – а потом человек сам всё рассказывает и находит решение. Каждый человек сам знает, почему он неудачник и как это исправить, но скрывает это от самого себя. Нужно только заставить его говорить, заставить сформулировать мысль, оглядеться вокруг и выход сразу находится.

Но, ками-сама, как же люди не хотят открывать глаза!..

Кстати, лень – это не болезнь, а симптом. Бороться надо не с самой ленью, а с её причинами. А уж они-то бывают разными: от банальной усталости, до рассеянного внимания и недотраха.

Я иногда сравниваю свою работу со спортивным массажем, только мыслей. Во время сессии клиенту больно и противно, но к концу часа он выбегает от меня окрылённым, намереваясь чуть ли не мир захватывать. Но к следующему занятию он снова находит какую-нибудь фигню для самооправдания.

Ну, мне же лучше.

@темы: работа, люди

Да, комары мне тоже налоги платят.
Есть какая-то странная ирония в ведении этого дневника. С одной стороны, мне бы хотелось написать сюда всё то, что меня волнует... Но те, кто прочитают это, наверняка подумают, что я псих или, хуже того, маскирующийся под психа выпендрёжник. Если бы дело касалось только меня, я бы просто наплевал. Но под угрозой репутация дорогих мне людей...

С другой стороны, не факт, что мои излияния им как-то повредят.

В этом мире у меня очень немного именно своих вещей. И этот дневник — одна из них. Но мне редко удаётся в него попасть, чтоб ещё и никто над душой не стоял. *недовольно косится вправо*

Недавно я познакомился с крутым человеком... С полом он не совсем определился, но технически это девочка. Впрочем, не важно, его крутость совсем не в этом. ^__^ Представляете человека, который совсем, ни капли перед тобой не лицемерит? Не строит из себя кого-то крутого, а просто живёт и проживает свои эмоции. Легко смущается, но тут же отвешивает мне подзатыльник, чтоб не вёл себя как козёл. Обнимает так, что кости хрустят. ^__^ Знаете, он такой неуклюжий, прямолинейный, но именно из-за этого — чрезвычайно классный.

Забавно. До этого я знакомился с одним чуваком, которого я почему-то неимоверно бесил. Не, я понимаю, что у меня характер далёк от сахарного. Но мы с ним и парой слов перекинуться не успели, как он наезжать начал. Причём, угрозы-то какие-то смешные были, по-моему, я даже флегматично чесался, когда он их озвучивал... Он явно нарывался на драку, да и я был не прочь заехать ему чем-нибудь весёленьким. Слава ками, его быстро увели, а то повредил бы его крутость, а потом совестью мучиться стал бы: мол, дитятко обидел.

Впрочем, не факт, что я бы выиграл, у истории нет сослагательного наклонения, но... Серьёзно, чем больше человек пыжится, тем меньше я верю, что он действительно крут.

@темы: люди, горизонтальный вопрос

Да, комары мне тоже налоги платят.
Есть песни, что не просто песни, а отражения души. Именно твоей души, имярек. Словно кто-то заглянул к тебе в душу, вынул из неё эти слова и наложил на музыку.

Для меня такой песней стала «Let it die» Оззи Осборна.

Текст

Перевод мой, потому что на сайтах он меня не устроил, только породил только зверское желание оторвать автору ногу. Для мотивации к обучению, так сказать.

@темы: музыка